DIM

«DIM»(Франция) - всемирно известная марка мужского и женского белья. Основанная более полувека назад, она и сегодня радует покупателей изысканной и стильной продукцией.

dim

История компании «DIM» - это создание потрясающих коллекций белья, череда смелых экспериментов с тканями и успешные пиар-акции. Именно они сделали французский бренд известным на весь мир. Рекламные ролики для «DIM» снимал создатель «Пятого элемента» Люк Бессон и режиссер «Эммануэль» Джаст Джекин.

Но не только блестящие пиар-кампании стали причиной успеха «DIM». Новаторский крой, изысканный дизайн и великолепное качество изделий быстро оценили женщины всего мира, перехватив эстафету у француженок. И это неудивительно. Кому не понравятся «невидимое» белье, «умные» колготки или бюстгальтеры, увеличивающие грудь? Элегантный крой, революционные технологии и комфортные ткани сделали французскую марку бессменным лидером рынка.

 

Dim для женщин

 

Изначально бренд ориентировался исключительно на женщин. Бернар Жильберстен (Bernard Giberstein), основавший «DIM» в 1953-м году, предлагал покупательницам модный трикотаж и элегантные чулки.

Со временем ассортиментная линейка расширилась, и компания стала выпускать комфортное нижнее белье и изысканные колготки. Ее продукция не раз производила фурор на рынке. К примеру, в 1992-м году «DIM» воплотила в жизнь мечту женщин о стройных и длинных ногах, предложив им колготки «Sublim» из тончайшего эластана. Через несколько лет компания разработала уникальную модель нижнего белья «DIAM'S Плоский живот», которая мгновенно стала хитом продаж.

В 2000-м году бренд выпускает на рынок «умные» колготки. В ткань были внедрены уникальные микрокапсулы, увлажняющие кожу.

2009-й год ознаменовался для «DIM» выпуском революционного «невидимого» белья. Его, в отличие от обычных плавок и стрингов, невозможно было разглядеть под одеждой. На протяжении последних лет дизайнеры «DIM» создавали коллекции, которые сделали бы честь любому мировому бренду.

 

Dim для мужчин

 

Стилисты французской марки не раз задумывались над созданием мужских коллекций. Но их идеи воплотились в жизнь только через несколько десятилетий после основания марки.

1988-й год стал для «DIM» началом завоевания серьезной мужской аудитории. Компания предложила клиентам комфортное и модное нижнее белье. Через два года после начала продаж «DIM» обратила внимание мужчин на новую линию, выпустив на экраны экспрессивный ролик под названием «Австралиец». Он ознаменовал выход на рынок элегантной линии мужского белья «Merci».

Сегодня «DIM» предлагает клиентам широкую линейку продукции. Новые технологии, комфортные материалы, необычные конструкции - все это составляет основу изделий известной французской марки.

Наверх

Яндекс.Метрика